Самосвал 6X4 DONGFENG DFH 3330А80

Базовые параметры
Размеры шасси (мм): 7650(L)x2500(W)x3140(H)
Снаряженная масса, шасси (кг): 15 750
Тип: Самосвал 6×4
Колесная база (мм): 3800+1450
Общая масса по ОТТС: 25 000

Двигатель
Типовая модель: Dongfeng Cummins ISL340 50
Максимальная мощность: 245кВт/ 2100об/мин
Объём (л): 8.9
Тип двигателя: Водяное охлаждение, турбонаддув, после охлаждения, прямой впрыск, топливная система высокого давления Common Rail, нагрев для запуска
Уровень выбросов: Евро 5
Максимальный крутящий момент: 1482 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров: 6

Основное
Передняя ось: Грузоподъемность 7 т
Передняя подвеска: 10-листовая пружина с амортизатором
Задняя ось: Грузоподъемность на 2-ю ось 9 т, Грузоподъемность на 3-ю ось 9 т
Задняя подвеска: 12-листовая пружина

Коробка передач
Тип: 12JS180T DD
Кол-во передач: 12 передних передач и 2 задних, синхронизированных

Топливный бак
Тип: Стальной топливный бак с запираемым колпачком
Емкость: 400 лит

Самосвал DONGFENG DFH 3330 A80 - воплощение надежности, мощности и эффективности. Этот грузовик выделяется на фоне множества конкурентов благодаря своим уникальным особенностям. Он производится компанией DONGFENG (ДУНФЭН), лидера в мировом производстве тяжелых грузовиков с весом более 16 тонн. Ежегодно компания выпускает более 250 тысяч единиц продукции.


Грузовой самосвал серии 3330A80 имеет грузоподъемность 20 тонн. Он оснащен объемистым шестицилиндровым мотором DONGFENG CUMMINS ISL340 (евро-5) с объемом 8,9 литров, мощностью 340 лошадиных сил. Коробка передач механического типа на 12+2 позиции синхронизирована. Полная пневматическая тормозная система. Колесная формула 6х4 обеспечивает передвижение по грунтовым, а также асфальтированным дорогам с высокой маневренностью и проходимостью.


Двигатели этой марки выпускаются уже более 20 лет на совместном предприятии ДУНФЭН CUMMINS в Китае, что говорит об их проверенном качестве. Сервисная поддержка для этих двигателей обеспечивается не только китайским производителем, но и в России. Еще одним достоинством этого двигателя является его надежная и продуманная конструкция, повышающая его долговечность. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что двигатели без капитального ремонта спокойно могут пройти 700 тысяч километров, и это еще не предел, даже в сложных условиях использования.


У грузовика с шестиколесной формулой установлены мосты американской компании DANA, или точнее, их совместного предприятия с ДУНФЭН. В мостах применяется ступичный планетарный редуктор, что является идеальным выбором для самосвалов, снижая нагрузку на оси, повышая проходимость. Современная 12-ступенчатая коробка передач отличается эргономичностью, а также надежностью.


Двойная рама грузовика свидетельствует о его высокой прочности, а также о долговечности всего автомобиля. На задней балансирной тележке использована схема с четырьмя стремянками для каждой рессоры, что позволяет почти полностью исключить необходимость их обслуживания. Рессоры здесь толстые и многолистовые.


Кабина тягача является двухместной, имеет плоскую головку D310, которая изготовлена из полностью сварной стали с антикоррозийными свойствами. Сиденье водителя оснащено механической амортизацией и подогревом, а также имеется спальное место. В кабине предусмотрены опции кондиционирования, подогрева, центрального замка и электрических стеклоподъемников. Качественная система отопления, кондиционирования, позволяет водителю комфортно управлять автомобилем в любых погодных условиях. Также в кабине присутствуют системы ГЛОНАСС, цифровой тахограф, GPS, электростеклоподъемники и аудиосистема.


DFH 3330A80 - это не просто грузовик, это мощная машина, способная справиться с самыми сложными задачами. Она обладает надежностью, качеством, возможностью ремонта и инновационными технологиями, что гарантирует максимальную эффективность на любом строительном объекте.